Сб. Янв 22nd, 2022


Для проведения испытаний партнеры выбрали синтетический биодизель Altens PUR-XTL. Это альтернативное топливо производится исключительно из отходов и может использоваться в обычных дизельных автомобилях без каких-либо технических модификаций.

Ожидается, что при коротких поездках на расстояние до 500 километров выбросы CO2 снизятся на 85–90%, а выбросы мелких/микроскопических частиц — более чем на 65% по сравнению с количеством выбросов при использовании стандартной солярки.

Российские перевозчики также интересуются новыми видами топлива. Так, Санкт-Петербург заказал 303 автобуса КамАЗ, которым предстоит работать на сжиженном природном газе (LNG), а тягач IVECO Stralis на сжиженом метане прошел на одной заправке 2000 километров. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, почему российские транспортники заинтересовались «криогазом».

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *