Поскольку иностранные марки по разным причинам оставили российских перевозчиков без небольших фургонов, «Группа ГАЗ» торопится занять резко осводившуюся нишу. Так, грядущий «Соболь NN» станет альтернативой не только фургонам Ford Transit, но и более компактным Citroen Jumpy и Peugeot Expert.
Чтобы ускорить постановку модели на газовский конвейер, Фонд развития промышленности (ФРП) предоставит «Группе ГАЗ» льготный заем на сумму 828 млн. рублей. А вообще старт выпуска нового «Соболя» будет стоить нижегородскому автопроизводителю 3,25 млрд.
Наладить производство планируется до конца этого года: дилеры предполагают, что живые машины появятся на складах российской марки под занавес осени.
В нынешних реалиях бензиновый фургон будет стоить около 2 200 000 «целковых», а дизельный — на 150—200 тысяч дороже. В серию первыми пойдут чисто грузовые исполнения, а затем — грузопасссажирские и пассажирские.
Фото: АвтоВзгляд.
Добавим, что за счет небольших габаритов (длина машины — 5120 мм) и малого радиуса разворота (5,4 м) газовский фургон может легко проезжать по узким улицам и загруженным складам, плюс парковаться во дворах, не создавая помех легковушкам.
В общем, учитывая весьма интересную стоимость, компактные размеры и, как уже было сказано, фактическое отсутствие конкурентов, россияне получат весьма интересное предложение одинаково пригодное и для коммерческой, и для семейной эксплуатации.
Почему подержанные иномарки гораздо опаснее новых LADA без ABS и «эйрбегов»17781
Про других не знаю, но Форд транзит который делают для нашего рынка очень посредственный автомобиль. У меня двигатель на 200 тысячах ест масло, где-то полтора литра на тысячу. Форсунки у него вообще как расходник, меняли уже четыре раза…
С неделю назад заметил, что увеличился на моем Транзите расход масла и двигатель на холодную стал как-то неровно работать. Перебрали добрую половину мотора, пока так и не обрались до причины неполадок. Всю эту неделю машина, естественно, стоит в сервисе, я же без работы сижу, заказы теряю.