К сожалению, насосы рано или поздно выходят из строя. Это может быть банальный брак или неисправность электропроводки, когда даже новый механизми перестает работать. В этом случае двигатель просто глохнет без каких-либо видимых причин и о том, что насос сгорел водитель узнает уже в сервисе, после того, как туда привезли его машину на эвакуаторе. Обычно такой случай признают гарантийным, ведь грязи на сетке бензонасоса попросту нет. Но так бывает далеко не всегда.
Сетка может забиться хлопьями грязи после заправки на сомнительной АЗС. Обычно проблемы с топливоподачей появляются не сразу, а уже после того, как водитель проехал два десятка километров. Машина начинает дергаться, а потом и вовсе глохнет. Очистить от грязи сетку можно, но занятие сие долгое и сложное. Для этого надо демонтировать задний диван, снять бензонасос и, собственно, начинать чистку. При этом хорошо бы очистить и сам бак, ведь там тоже плавает осадок, и он снова попадет в насос через какое-то время.
Фото: Drive2.ru
Проблемы возникают не только из-за грязи, но и попричине попадания в бак воды, а также от естественного износа коллектора, крыльчатки и щеток. Здесь надо помнить, что чем меньше бензина находится в топливном баке, тем больше увеличивается количество разного рода нечистот и осадка, которые могут забить сетку бензонасоса. Вот поэтому лучше держать бак полным.
Наконец, поломка может произойти и от естественного износа. Тут важно обратить внимание на то, как легко заводится повторно уже прогретый до штатной температуры двигатель. Если стартер долго прокручивает коленвалвал без появления вспышек в цилиндрах, значит насосу осталось жить недолго. Лучше его заменить, иначе в дороге возникнут проблемы.
Почему весной двигатель может начать потеть маслом14173