Вс. Дек 4th, 2022

Любопытно, что сертификацию пока прошла лишь бронированная версия «Арсенала» полной массой 5 715кг, а потому для управления ею требуются водительские права категории С. Впрочем, мощности силовой установки должно хватать, чтобы перемещать такую махину: битурбированный V8 выдает 598 л. с., а электродвигатель добавляет от 38 до 63 л. с.

Сама машина вышла очень крупной: ее длина 5980 мм, а размерность колесной базы 3550 мм. Для сравнения, у стандартного седана Aurus Senat между осями «всего» 3 300 мм. Собственно, благодаря сильно растянутой базе восьмиместный салон выполнен четырехрядным: то есть пассажиры сидят по схеме «2+2+2+2».

О серийном производстве минивэнов на заводе Aurus речи не идёт: в Елабуге будут делать только седаны Senat и внедорожники Komendant. Так что минивэн, похоже, останется исключительно спецтранспортом для ФСО.

Кстати, внедорожник Aurus Komendant планируется представить публике будущей весной то есть досрочно. Между тем, по информации портала «АвтоВзгляд», даже базовые седаны Senat, старт продаж которых планировался на минувший июнь, до сих пор не добрались до дилерской сети.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *