Чт. Янв 27th, 2022

Выступая на международном форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве», председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев отметил, что полного перехода с ДВС на «батарейки» в ближайшие десятилетия ждать не стоит. Количество «зеленых» машин в лучшем случае составит 10—12 млн. единиц (20% всего автопарка России).

Возникает логичный вопрос: если перспективы столь скромны, на что же тогда пойдут 800 млрд. рублей? Напомним, что именно в такую сумму оцениваются инвестиции в развитие электротранспорта в соответствии с новой концепцией, утвержденной Правительством РФ в конце августа. Часть денег в создание собственной индустрии по производству электрокаров (опять же, сомнительное вложение), а остальное? Инфраструктура и программы господдержки для стимуляции спроса?

Да, по словам г-н Москвичева инфраструктура в стране развивается слишком медленно к «электричкам» не готовы даже миллионники, чего уж говорить о городах с меньшей численностью населения. Другой важный вопрос, который необходимо решить утилизация. Ведь, как известно, те же аккумуляторы при неправильной переработке наносят окружающей среде огромный вред.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.