Пт. Апр 26th, 2024


Расходные материалы, используемые при техобслуживании легковых автомобилей, за прошедший год выросли в цене в среднем на 30%. По отдельным позициям подорожание составило 50%, — сообщила директор техцентра «АвтоСвита» Мария Посеницкая. По ее данным, рост стоимости «весеннего» ТО произошел преимущественно за счет подорожания запчастей и комплектующих. Стоимость работ за год практически не изменилась. Цена нормочаса по рынку если и выросла, то в пределах 10%, не более. Напомним, что весной прошлого года, на волне паники и ажиотажа, цены на автокомпоненты взлетели. К текущему моменту те запредельные ценники уже канули в Лету. Причем настолько «глубоко», что некоторые автокомпоненты уже вновь можно приобрести по ценам, имевшим место до начала известных событий весны прошлого года.

Раньше считалось совершено нормальным когда оригинальная запчасть стоит заметно дороже «неоригинала». Причем разница в ценах порой была кратной. На данный же момент уже известны случаи, когда оригинальные автокомпоненты оказываются дешевле неоригинальных. Так происходит, например, из-за причуд логистики и скачков валютных курсов, которые могут радикально увеличивать розничную цену детали.

Андрей Журавский, ведущий технический специалист компании-поставщика продуктов автохимии «Аллея Груп», констатировал, что рост цен на импортные моторные масла на данный момент составил около 20%. Он связан как с увеличением логистических затрат, так и с повышением стоимости энергии, необходимой для выпуска масел на зарубежных предприятиях.

По словам эксперта, стоимость импортных моторных масел продолжит увеличиваться и в ближайшем будущем, поскольку рост затрат на его производство у некоторых производителей достигает порой 40%.

Шок и трепет: визит Си Цзиньпина в Россию перекроит авторынок13363

от admin

Добавить комментарий