Вибрации могут появиться из-за невнимательности водителя, или по причине того, что он не следил за машиной. Ну а зима с ее холодами добавляет проблем и неисправность, так сказать, лезет наружу.
У многих машин зимой дубеют резиновые подушки двигателя. Поэтому после морозной ночи, когда водитель заводит мотор, кузов начинает ощутимо дрожать. Обычно, симптомы проходят, если оставить автомобиль на теплой стоянке. А кардинальным решением проблемы будет замена опор двигателя, но это довольно дорого.
Кроме этого, после зимних покатушек может начать резонировать защита двигателя. Скажем, если ее погнули о камень, или разболтались крепежные болты. Может быть и такая ситуация, когда на металл попал снег с грязью и превратился в камень. «Лечится» все это осмотром, чисткой стального щита или заменой крепежных болтов.
Фото из открытых источников
Вибрация может возникнуть еще и из-за того, что в выхлопной системе скопилось много конденсата. Подобное случается, когда машина долго стоит без движения. На морозе конденсат замерзает, превращаясь в крупный кусок льда и выхлопная система начинает вибрировать.
Ну а если не чистить топливный бак, то там со временем тоже появляется вода. В худшем случае она может попасть в топливный насос и замерзнуть там. В итоге при запуске двигателя насос с трудом прокачивает топливо, от этого появляются пропуски зажигания, вот мотор и начинает троить, а машина трястись. Выход тут только один. Оставить автомобиль на ночь в теплом гараже, чтобы топливный насос оттаял.
Ну а самыми распространенными причинами вибраций на холостых могут быть проблемы с подачей топлива. Например, если на свечах зажигания появились отложения и нагар. Либо грязью забились топливные форсунки. Проблемы могут возникнуть моментально, если водитель заправился «паленым» бензином. Все это приводит к неравномерному распылу топлива, и, как следствие, вибрациям.
Названа дата российской премьеры новейшего внедорожника Isuzu MU-X15694