Пт. Апр 26th, 2024

Резкое возрастание усилия на руле может говорить о целом букете проблем, который появляется после обслуживания. И не всегда это следствие плохого ремонта. Например, водитель приехал в сервис со своей жидкостью ГУРа. При этом сэкономил или купил неоригинал. Такая жидкость может привести к нарушениям в работе гидроусилителя и повышенному износу деталей рулевого механизма.

В итоге руль станет туго крутиться только при прохождении крутых поворотов, а при работе на малых углах никаких проблем не будет. В этом случае нужно скорее менять жидкость на оригинальную, которая рекомендована производителем. Ну а если проблема не исчезает, провести диагностику рейки.

Может произойти ситуация, когда какая-то грязь забила клапан гидроусилителя. В этом случае руль также нальется тяжестью, да такой, что машину будет трудно парковать. Плюс, при повороте руля появится неприятный гул. Тут совет один: никогда не надо заливать в бачок ГУРа различные присадки. Они могут спровоцировать появление в жидкости осадка, который и забивает клапан. Придется сливать жидкость и чистить всю систему, а это долго и дорого.



Кстати, не надо путать гул и шипение. Последнее может быть абсолютно нормальным для конкретной модели автомобиля и не говорить о какой-либо поломке.

Еще одной причиной тяжести руля может быть воздух, который попал в систему. В этом случае может случиться ситуация, когда управлять автомобилем станет попросту невозможно. Кроме того, появится вибрация при повороте в одну сторону. Нужно найти место, где была разгерметизирована система, затем прокачать жидкость, чтобы убрать воздушную пробку.

Наконец, проблемы возникают потому, что сильно ослаблен приводной ремень. Из-за этого в системе не создается нужного давления для нормальной работы насоса. Поэтому при обслуживании ГУРа обратите внимание на состояние ремня. Если он плохо натянут или изношен, то ремень нужно срочно менять.

от admin

Добавить комментарий