Чт. Апр 25th, 2024


Затрудненный пуск двигателя может быть по многим причинам, потому как сразу определить виновника сбоев довольно сложно. Подобная проблема ставит в тупик даже профессионалов. Поэтому стоимость ремонта буквально зашкаливает. Обычно начинают с замены свечей зажигания, которые, кстати, могут быть довольно дороги. Затем меняют катушки зажигания, либо модуль зажигания в сборе, который тоже очень недешев. Когда проблема не уходит, под замену идут различные датчики, проводка и даже бензонасос. И все равно автомобиль заводится плохо, особенно по утрам, когда двигатель холодный.

Где же искать причину проблемы? Дело в том, что когда меняют бензонасос, никогда не обращают внимание на две магистрали, идущие от насоса в переднюю часть автомобиля. Это магистраль подачи топлива и его «обратка». Проблема кроется в штуцерах наконечников топливных трубок.


Почему после серьезного ремонта, машина все равно плохо заводится


Фото из открытых источников

Мало кто знает, что внутри штуцера подачи есть клапан, который нужен для того, чтобы заглушив мотор, топливо не перетекало обратно в бак, а находилось в топливной магистрали. Таким образом, после выключения насоса, топливо остается в трубках.

Если клапан залип в открытом положении, то с каждым пуском двигателя, топливный насос станет нагнетать давление с нуля. Отсюда и возникают проблемы, особенно после того, как машина простояла ночь на морозе.

Проблема решается разборкой и чисткой клапана. Внутри него находится подпружиненный шарик, который и залипает от того, что в бак попала грязь или песок. Второй способ — замена штуцера. Тут повезло тем автолюбителям в машинах которых штуцер — отдельнгая деталь. Так ремонт обойдется в сущие копейки.

Корейцы рискуют отказаться от выпуска KIA Stinger8697

от admin

Добавить комментарий