Сб. Фев 4th, 2023


В нынешних реалиях уже даже непонятно, кто и кому помимо разбушевавшегося кризиса, вызванного всем известными событиями, диктует правила рынка — импортеры молчат в тряпочку, дилеры «доедают» последнее, а потребители и вовсе недоедают. При этом желающих обзавестись свеженьким автомобилем меньше не становится, а вот самих автомобилей — увы и ах, все меньше и меньше, а цены — все выше и выше. Да, автосалоны по-прежнему взвинчивают их до небес, хотя и, надо признать, готовы торговаться с реальным покупателем. А все потому, что не продал — не заработал ничего, а значит, можно пойти клиентам на уступки — на марже особо не скажется. Ведь цены на машины выросли до такой степени, что торгаши свое «поднимут» при любых раскладах. Можно ли сойтись с дилером в стоимости при покупке, скажем, одного из самых популярных кроссоверов в России, выяснил портал «АвтоВзгляд».

В пустующем автосалоне «У Сервис+» вашего корреспондента буквально разорвали немногочисленные работники, предлагающие обзавестись не только новеньким Nissan Qashqai, но и почти новеньким X-Trail за «вполне вменяемую по нынешним временам сумму». При этом сами ценники висят далеко не на всех представленных в шоу-руме машинах. Вероятно, их придумывают, глядя непосредственно на самого покупателя. Из предложенного — в наличии — «Кашкай» о паре литров и вариаторе за 2 337 000 рублей без учета опций. Тех самых дополнительных, превратившихся в обязательные. Сетка радиатора, коврики и даже антикор! Вот он — сервис. Точнее, «сервис+». В итоге легко машинка переваливает за 2 500 000, а это, извините, цена какого-нибудь трехлетнего Jaguar F-Pace. В теории бывают «Кашкаи» даже за 2 100 000 рублей — с базовым недомотором и механической коробкой передач. Но, повторимся, лишь в теории. На практике их в принципе не существует.


По чем реально сегодня купить кроссоверы Kia, Hyundai, Volkswagen и Skoda


Фото: АвтоВзгляд

Если же для вас Qashqai — роскошь, то возьмите у того же дилера «бэушку», но классом выше. К примеру, Nissan X-Trail за те же 2 500 000 в сочной комплектации, но трех лет отроду. А если и такой вариант не подходит, то можно заказать «вторичку» из-за границы. Да, «официалы» уже как несколько месяцев предлагают подобную услугу. Получишь автомобиль с реальным пробегом, чистой историей и в эксклюзивном исполнении. Причем под ключ, с доставкой и растаможкой. Да что там: при желании машину зарегистрируют и в ГИБДД. Любой каприз за ваши деньги. А везут машины отовсюду — из Европы, Америки и Эмиратов.

Тот же «Рольф», к примеру, предлагает старый Mitsubishi Outlander нового поколения за 2,8—3,3 млн. рублей. Да-да, слегка поезженный японский кроссовер с минимальным пробегом и не по России за цену, что просят в ряде шоу-румов за «Аут» прошлой генерации. Вот только гарантии на него вам никто, естественно, не даст. Хотя оформить локальный талон на годовое обслуживание некоторые дилеры уже и предлагают. Хотите самый настоящий рамный внедорожник? Пожалуйста — Mitsubishi Pajero Sport 2020 года выпуска из АОЭ с менее мощными АКБ и генератором и без обилия «теплых» опций за 3,5—3,9 млн. рублей. Хотя за эти деньги можно выудить на «вторичке» ни разу не убитый Cadillac Escalade. Это к вопросу о «классе выше». Как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. Если успеет в текущих-то реалиях…

Почему большинство российских иномарок вот-вот могут лишиться заводской гарантии3019


По чем реально сегодня купить кроссоверы Kia, Hyundai, Volkswagen и Skoda


Фото: АвтоВзглядЧто на самом деле ждет российский авторынок к 2023 году4225

А что же «корейцы»? К примеру, дилерский центр «Ирбис» предлагает кроссовер Sportage за 2,8 млн. рублей, причем автомобиль придется ждать не меньше месяца. На вопрос, откуда ждать, когда заводы стоят, а официальные поставки заморожены,менеджер автосалона не уточнил, заявив лишь что, что со складской площадки одну машину никто не повезет — невыгодно. И это при таких-то ценах! Получается, что сначала придется подождать, пока еще кто-нибудь что-нибудь закажет, а потом повременить, когда авто доукомплектуют навязанными «допами».

К слову, в январе модель торговалась за 1 900 000 рублей, а за сумму, что нынче требуют продавцы дореформенного Sportage в топе можно купить менее «толстый» кроссовер, но уже нового поколения, завезенного обходными путями, хотя и без гарантии по РФ. Не менее любопытная ситуация с Hyundai Santa Fe, который за несколько месяцев успел подорожать больше, чем на миллион. Отныне автомобиль дешевле 4 млн. попросту не купить. К тому же, такой еще нужно найти, а затем изрядно поторговаться. До 2 000 000 вырос в цене и Kia Seltos, а это почти на 700 000 рублей дороже, чем в конце прошлого года. То ли еще будет!


По чем реально сегодня купить кроссоверы Kia, Hyundai, Volkswagen и Skoda


Фото: АвтоВзгляд

Что до продукции концерна VAG, то медленно, но верно заводские склады пустеют. К примеру, полноприводный чешский Skoda Karoq отыскать в столичном регионе практически невозможно, о чем нам заявили в дилерском центре «Автомир». С ведущим «передком» и мотором на 150 сил кроссоверы есть. Правда, по словам сотрудника автосалона, спрос на них довольно большой, поэтому цены обсуждаются с каждым клиентом индивидуально и исключительно у капота. Но менее, чем с четырьмя «лимонами» в кармане лучше даже не приезжать.

После услышанных цифр начинаешь удивляться, как это еще не раскупили ультрадешевые Nissan Qashqai. Впрочем, понятно, что продавцы набивают цену, создавая искусственный ажиотаж в попытках заманить покупателя. Даже куда более престижный Volkswagen Tiguan, и тот можно найти у «официалов» по цене ниже 4 000 000 рублей. Выше — жирные версии немецкого кроссовера с полным приводом колес.

В общем, как мы видим, автомобили у дилеров есть на любой вкус и кошелек. Да, их много меньше, чем раньше, но и клиентов в автосалонах днем с огнем не сыщешь. А значит, что машины чуть-чуть, да подешевеют. Заметнее всего — к январю 2023 года, и без того мертвому месяцу продаж. Если, конечно, их к этому времени не раскупят. Хотя на фоне последних событий народ стал отказываться от машин, за которые даже успели внести предоплату! Не до автообновок нынче, товарищи, разве не так?

Симуляция бурной деятельности — последний шанс отчаявшихся отечественных автопроизводителей15016

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *