Вс. Дек 4th, 2022


В сентябре на одном из заседаний дирекции Московского транспортного узла прозвучала идея о передаче отрезка 17–22 км автодороги М9 «Балтия» из федеральной собственности в ведение столичных властей. Речь идет об участке от МКАД до места, где расположен ТК «Глобус». Сообщается, что это связано с планами по дальнейшей урбанизации природной зоны Рублево-Архангельского путем ее тотальной застройки жильем и бизнес-центрами. Проект, запущенный «Сберсити», подразумевает, помимо прочего, прокладку даже линии метро в район будущего микрогорода на Москве-реке. На данный момент планы передачи целого куска федеральной трассы М9 на баланс Москвы все еще обсуждаются. Но, судя по всему, в конце концов они будут реализованы.

Не даром же пресс-служба Департамента строительства Москвы уже рассказывает «Коммерсанту», что передача многополосного шоссе городу даст возможность устроить и тут «приоритетное движение маршрутных транспортных средств с организацией выделенных полос», а также «синхронизировать проекты развития транспортной инфраструктуры». В переводе с урбанистического на русский это обычно означает и резкое уменьшение пропускной способности дороги за счет бездумного «отрезания» от ее проезжей части «выделенки» для автобусов, и старт практически непрерывного «улучшайзинга» — путем строительства все новых развязок и съездов. Их появление, как показывает опыт реконструкции развязок МКАД, принципиально не меняет ситуацию на трассе, поскольку все ставшие уже традиционными заторы остаются на своих местах, как и до модернизации. И сейчас в часы пик участок 17—22 км М9 задыхается в заторах. А после появления на нем «выделенок» и других «перестроек» он окончательно встанет в глухих «пробках».

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *