Чт. Апр 25th, 2024


Конечно же, каждый водитель готовит свою машину, особенно, если знает, что скоро предстоит длительный вояж на юг. Какого же бывает удивление, если «железный конь» не выдерживает даже расслабленного вояжа и ломается. Да так, что приходится делать капремонт двигателя. Разберемся, что же может списать автомобиль в утиль.

Например, в поездке в Астрахань двигателю может грозить серьезный ремонт из-за того, что в систему впуска в большом количестве попала пыль. А ведь фильтр меняли на новый, фирменный, и установли его как положено! Но после автовладелец не проверил герметичность самого впускного тракта, начиная от корпуса воздушного фильтра и заканчивая осмотром головки блока цилиндров. Если где-то есть трещины или неплотные соединения, то пыль проникает в мотор и быстро убивает его.

Жара — еще один враг автомобиля, а если в системе охлаждения залит дешевый антифриз, то южное солнце доведет до пожара в моторном отсеке. Дело в том, что с ростом температуры и нагрузки на двигатель (например, при толкании в пробке) охлаждающая жидкость No Name может не только закипеть, но и при наличии искры загореться. В этом случае транспортное средство сгорает до тла. Так что никогда не экономьте на антифризе.


Как водители убивают автомобиль прошедший техобслуживание в поездке на юг


Фото: АвтоВзгляд

А долгое движение по трассе на пути к вожделенному пляжу способно приговорить к капремонту как двигатель так и коробку передач. Особенно страдает от таких режимов вариатор. Долгое движение на высоких скоростях способно вскипятить рабочую жидкость даже если она новая, а сам агрегат перед поездкой чистили от продуктов износа.

Что касается мотора, то от такого режима у него повышается масляный аппетит. Даже если «жижа» свежая. Портал «АвтоВзгляд» уже писал про машины страдающие жутким «масложором». Они больше всех попадают в зону риска.

Так как в дальней дороге внимание водителя рассеивается, то в какой-то момент можно и не заметить, что на приборной панели начала мигать или загорелась лампа аварийного давления масла. Если сразу же не сбросить скорость и не остановиться, то можно моментально «запороть» двигатель.

Как водители убивают форсунки и клапаны, даже неподозревая об этом431198

от admin

Добавить комментарий