Чт. Сен 12th, 2024


В наше время, если сгорел оригинальный насос, то начинают искать аналог, потому как на «фирму» денег нет. И вот тут появляется масса нюансов. Например, перед покупкой надо посмотреть на то, какое давление развивает изделие. Чем оно выше, тем лучше, ведь так жидкость быстрее попадает на стекло. В противном случае из форсунок «жижа» будет литься вяло, и это затруднит обзор в дождь. Важно иметь в виду и то, что в сравнении с водой, вязкость зимней омывайки выше. Поэтому производительность насоса нужно выбирать с запасом. Иначе с наступлением холодов, свежекупленный моторчик вновь сломается.

Далее нужно посмотреть, есть ли у насоса грязезащитная сеточка на входе. Если нет, то грязь в бачке может забить жиклеры стеклоомывателей. Это кончится тем, что вода и вовсе перестанет попадать на стекло. В плохую погоду или ночью это может спровоцировать аварию.


Как водяной насос омывателя стекла превращается в «бомбу» под капотом


Фото: Drive2.ru (St-Patrick)

Вот и еще одна шарада, которую под силу решить только опытному механику, который знает конкретную модель автомобиля. Все моторчики выглядят примерно одинаково, ведь они рассчитаны на единый посадочный диаметр. Но у некоторых изделий корпус оказывается чуть меньше нужного размера, что гарантирует плохую посадку. Придется мудрить и уплотнять соединение, ведь иначе насос просто выскочит. Так что в магазин лучше взять с собой сгоревшее устройство, чтобы сравнить его размеры с новым.

Наконец, некоторые изделия элементарно негерметичны. Это — большая беда, ведь так влага попадает внутрь электродвигателя, провоцирует коррозию и устройство выходит из строя. Здесь в помощь — форумы, где люди обязательно напишут о плохом качестве того или иного изделия.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

Проще некуда: антикризисные UAZ Patriot и «Буханка» появятся в июле2825

от admin

Добавить комментарий