Чт. Апр 25th, 2024


Каждому водителю хоть раз в жизни судьба подкидывала задачку с бампером. То притрут, а то и вовсе сломают. Кому-то повезло вдвойне: в сугробе окажется столбик или глыба льда, а ворота любимого гаража поддадутся порыву ветра, захлопнувшись прямо в автомобиль. Обидно, грустно, стыдно. Но факт остается фактом: надо ремонтировать.

Приценившись к современным калькуляциям дилерских центров, можно смело выводить правило: позволить себе кузовной ремонт у «официала» может только обладатель полиса КАСКО. Все остальные на такое членовредительству кошельку и семейному бюджету не пойдут. Впрочем, обычные СТО тоже «не лыком шиты»: стократ проще развести клиента на новую деталь, быстро ее покрасить и поставить, заработав на каждой операции и оперативно освободить место для следующего страждущего. Вмятину или «паутинку», конечно, поправят на машине, а вот трещина или, не дай Бог, отломанный кронштейн, точно приведут к отбраковке всей детали. Менять. И точка.


Как можно сильно сэкономить на ремонте треснутого бампера


Фото avtovzglyad.ru

Но это сытая Москва, где скорость важнее денег. Регионы, вынужденные постоянно считать и пересчитывать, не столь расточительны. Так что имеет смысл набраться опыта мелкого экономичного ремонта за пределами МКАД. Оказывается, вот ведь чудо, любой бампер можно отремонтировать: «арматура» и «сеточки» давно ушли в прошлое, сегодня «скорлупу» просто паяют. Причем качество, надежность и визуальный аспект от такого ремонта не страдает никак.

Процесс прост: за 3000 рублей на одной китайской барахолке можно приобрести паяльную станцию, которая состоит, собственно, из самого паяльника и мощного фена с насадками, изменяющими диаметр сопла подачи воздуха. Там же продаются и пластиковые стержни, которые при нагреве тают, заполняя щель.

Очистив и зашкурив «пострадавшего», соединив между собой разрозненные части на «прихватки» — правильно, паяльником — мастер приступает к заполнению брешей тем самым пластиком. Далее — шлифовка, полировка, грунт и краска.

Что делать, если во время дождя в дороге сломались «дворники»144486


Как можно сильно сэкономить на ремонте треснутого бампера


Паяльная станция.Фото производителя.5 «крутых» автолайфхаков, которые пригодятся водителям по весне5862

Таким нехитрым образом ремонт даже серьезного повреждения обойдется не более пяти тысяч рублей и будет крайне непродолжительным по времени. Трещина редко стоит дороже 1000 рублей, а подкрасить незаметную мелочь можно и самому — подборы и магазины в купе с интернетом в помощь.

Тут, конечно, найдутся знатоки, которые расскажут про неоригинальные бамперы, заполонившие российский массмаркет, и стоящие зачастую ровно тех же денег — от 5000 ₽ За «скорлупу» на суперпопулярные KIA Rio и Hyundai Solaris, уже окрашенные в заводские цвета, попросят и вовсе 2500 рублей. О них вспомнят те, кто видел объявление, но не пробовал его «применить»: дело в том, что неоригинальные бамперы чертовски сложно поставить, они от рождения кривые и требуют подгонки, но даже после всех работ висят криво и портят внешний вид автомобиля.

Про качество и надежность вообще молчим. Увы, лучше оригинала и «завода» пока ничего не придумали, так что если уж несчастье постигло — чинить имеющийся. Благо, доступность оборудование и высокий спрос в породили обилие мастеров, а наличие отзывов и комментарием всегда позволят выбрать лучшего.

от admin

Добавить комментарий