Сб. Фев 4th, 2023


И хотя в последние дни автомобильное сообщество говорило в основном об азиатских автостроителях, кое-что происходило и у российских. Так, например, Aurus презентовал роскошный кроссовер Komendant, а «Моторинвест» — запустил серийное производство электрического седана Evolute i-Pro, перелицованного китайского Dongfeng Aeolus E70. Обещают, что первые машины поступят к дилерам в ближайшие недели.

Но кому нужны эти «Аурусы» и «Эволюты»? Особенно когда мы можем потерять полюбившиеся японские и корейские марки. Первые говорят о закрытии своих российских заводов, вторые — переходят на импорт. Калининградский «Автотор» прекращает выпуск Kia, Hyundai и Genesis — вероятно, навсегда остановятся конвейеры и на петербуржском «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Комплектующих не хватает, их доставляют с задержкой в несколько месяцев.

А вот у кого дела идут более-менее хорошо, так это у китайцев. Chery решила вывести на отечественный рынок седан Arrizo 8, а Geely получила патент на обновленный Coolray. Кроме того, в России появился совершенно новый бренд из КНР — Skywell. Он зайдет с электрическим кроссовером ET5, а чуть позже расширит свой модельный ряд за счет еще одного «зеленого» SUV и фургона.

А подробнее об этих и других важных событиях уходящей недели — в видеодайджесте портала «АвтоВзгляд», который можно посмотреть здесь.

Почему «китайцы» не спешат захватывать пустующий российский авторынок39859

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *