Вт. Дек 7th, 2021

Разговоры о дублере существующей трассы Джубга-Сочи начались еще несколько лет назад. Однако в 2018-м, когда дорожники подсчитали, что на строительство четырехполосной магистрали уйдет не менее 1,6 трлн. рублей, проект «завернули» слишком дорого. Впрочем, идею разгрузить проблемную, но очень востребованную дорогу власти не оставили и принялись прорабатывать альтернативные, более дешевые варианты.

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказал председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, самый главный вопрос на сегодняшний день — трассировка. Поскольку есть ограничения в виде особенностей ландшафта, обсуждается два совершенно разных варианта: прибрежный и горный. В ближайшие недели будет проведена оценка экономической целесообразности каждого из них, и через месяц станет понятно, в каком направлении двигаться.

Но на каком бы варианте госкомпания в итоге ни остановилась, проект все равно потребует огромных вложений. По предварительной, очень приблизительной, оценке это 1 трлн. рублей. Тем не менее можно предположить, что дорога довольно быстро «окупится», ведь она наверняка будет пользоваться высоким спросом как у туристов, так и у местных жителей, вынужденных полгода простаивать в «багровых» пробках вместе со всеми.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *