Вт. Май 17th, 2022


В настоящий момент рамник выпускается на единственном заводе в японском Аичи, однако спрос, как мы знаем, превышает предложение. Поэтому, видимо, «Тойота» решила наладить параллельное производство флагманской модели в КНР. О чем, в частности, заявляет издание Autohome.

В Китае, напомним, у Toyota есть совместное предприятие с «поднебесным» FAW, где ранее собирались 200-ки и младшие Land Cruiser Prado. Правда, исключительно для местного рынка, где особой популярностью внедорожники, увы, не пользовались.

Судя по всему, новые 300-ки, выпущенные в КНР, отправятся на другие рынки, включая Японию и… возможно, Россию. Ведь наша страна является ключевым рынком сбыта «Ленд Крузеров» в Европе. Терять прибыль, разумеется, никто не хочет. А введенный японским правительством запрет на ввоз в Россию автомобилей дороже 50 000 евро распространяется исключительно на топовые версии LC300. Иными словами, это никак не помешает «Тойоте» поставлять нам «Крузаки» китайской сборки.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.