Сб. Окт 8th, 2022


Большая часть тех, кто все еще может позволить себе люксовый автомобиль из автосалона, останавливают свой выбор на Bentley. В 2021-м на машины британской марки пришлось 35% рынка: 326 реализованных авто, на 9% больше, чем в 2020-м. Еще 28% сегмента принадлежит Rolls-Royce: их дела шли в гору — 261 проданный автомобиль, +31% продаж. Хорошим год стал и для Lamborghini: россияне купили 174 машины, что на 25% больше, чем в 2020-м.

Mercedes-Benz, который залез в лакшери-сегмент с Maybach S-класса, потерял в 2021-м аж 83% покупателей, «пристроив» всего 66 седанов. Чуть хуже продавались Ferrari — 55 ед. (хотя рост продаж на 90%) и Aston Martin — 44 ед. (рост почти в 5 раз). А вот в пользу Maserati сделали выбор всего 5 человек — минус 90% по отношению к результату 2020 года.

Если же смотреть разбивку по моделям, то в лидерах кроссоверы. Самым желанным стал Bentley Bentayga — он разошелся тиражом в 192 экземпляра. На второй строчке расположился Lamborghini Urus (146 ед.), а на третьей — Rolls-Royce Cullinan (136 ед.). Что же до всех остальных автомобилей, то их продажи, согласно данным агентства «Автостат», не превышают 100 единиц.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.