Этот японский производитель не раз отмечался критическим взглядом на электромобильные тренды. Впрочем, это не отменяет того факта, что в Toyota разрабатывают и будут разрабатывать подобные машины.
Единственный нюанс: сейчас один из ключевых параметров электромобиля – запас хода. В Toyota же думают иначе и считают, что сперва надо думать о снижении стоимости электрокара, так как именно это значение важно для развития рынка. По словам вице-президента Toyota Motor North America по продуктовому планированию и стратегии Купера Эриксена, сейчас необходимо достичь баланса цены и запаса хода, который окажется удовлетворительным для большинства потребителей.
Таким образом, компания будет разрабатывать машины со средней дальнобойностью (200-300 километров), но с привлекательной ценой. Более совершенные машины тоже будут присутствовать в портфолио марки, но продавать их будут под брендом Lexus.