Чт. Апр 25th, 2024


С 2004 года г-н Соколов работал в администрации Санкт-Петербурга, где возглавлял комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства города. Есть версия (правда, неподтвержденная), что именно этот чиновник привлек многих серьезных инвесторов, включая компании Toyota, Nissan, Hyundai и GM.

В конце 2009 года управленца назначили директором департамента промышленности и инфраструктуры правительства РФ, а в мае 2012-го — министром транспорта, коим он проработал до 2018 года. В 2019-м выпускник ЛГУ занял должность вице-губернатора Санкт-Петербурга.

Таким образом, место «производственника» Николя Мора занял чиновник федерального уровня. Как это повлияет на стратегию развития АВТОВАЗа, покажет время. Но г-н Соколов уже пообещал «последовательно развивать инженерные компетенции и проводить импортозамещение».


Почему передача АВТОВАЗа государству окончательно добьет российский автопром


Фото: АВТОВАЗ.

— Бренд LADA продолжит развиваться и радовать своих поклонников новыми автомобилями, — заявил новоиспеченный президент российского автогиганта. Правда, в этом заявлении есть одна большая странность: встречный комментарий самого главы Минпроторга РФ Дениса Мантурова.

Как заявил министр, новые продукты «будут разрабатываться на российских платформах, с использованием российских инжиниринговых компетенций и с максимальным привлечением российских поставщиков компонентов».

Хотя ранее г-н Мантуров уверенно заявлял, что французы, покидая АВТОВАЗ, дали добро на использование платформ для грядущих новинок под маркой LADA. Или тогда чиновник выдавал желаемое за действительное, а сейчас озвучил реальное положение дел?

Россияне бросились массово скупать у дилеров остатки Renault Logan670

от admin

Добавить комментарий