Чт. Апр 25th, 2024


Evolute i-Pro — это довольно крупный седан длиной 4,7 метра. Машина оснащена одним электромотором мощностью 163 л. с. и литий-ионной батареей емкостью 53 КВт·ч. Как отмечает производитель, запас хода составляет 420 километров, а разгон до «сотни» занимает 9,5 секунды.

При «медленной» зарядке переменным током автомобилю придется простоять возле розетки больше 8 часов. Однако, чтобы частично — с 30 до 80% — пополнить запас энергии от станции постоянного тока, будет достаточно всего получаса.

Знатоки «поднебесного» автопрома наверняка заметят, что перед нами не оригинальная разработка, а китайский Aeolus E70 образца 2019 года, что разработан и выпускается компанией Dongfeng Motor. Кстати, в основе этой машины лежит Nissan Bluebird Sylphy.


  • Новая российская марка Evolute презентовала свою первую модель


    Фото производителя.


  • Новая российская марка Evolute презентовала свою первую модель


    Фото производителя.

Производство модели i-Pro должно стартовать до конца 2022 года, хотя российский Минпромторг уверен, что первые экземпляры будут готовы не позднее сентября. Основными покупателями таких седанов марка Evolute видит таксопарки и сервисы каршеринга.

На продукцию новоиспеченного бренда будет распространяться госпрограмма льготного кредитования, которая позволит сэкономить до 35% стоимости электромобиля. Почему правительство дает такие преференции одной-единственной компании, объяснили эксперты портала «АвтоВзгляд».

Почему миллионам российских водителей придется досрочно менять свои «права»79167

от admin

Добавить комментарий