Сб. Дек 3rd, 2022


За последний месяц расходы транспортных компаний на автозапчасти и комплектующие выросли — на 87%. Более того, в нынешних условиях, если грузовик ломается, сервисный центр просит полностью оплататить свои услуги до начала ремонта! Что касается самой техники, то иностранные грузовики уже подорожали вдвое, а стоимость отечественных увеличилась на 60%.

Понятно, что все эти факторы напрямую повлияют на стоимость доставки грузов. Поэтому крупные перевозчики — ПЭК, GLT, «Альтика М», СПАК, а также Dentro — прояст правительство поддержать сферу перевозок. Об этом говорится в письме, направленном уполномоченному при президенте по защите прав предпринимателей Борису Титову.


Насколько подорожало обслуживание грузовиков из-за украинского кризиса


Фото производителя.

Так, компании просят предоставить субсидируемые кредиты на пополнение оборотных средств, выплаты лизинговых платежей и покрытие кассовых разрывов сроком на один год с нулевой процентной ставкой. Такая льгота позволит снизить финансовую нагрузку, ведь 60% техники находится в лизинге.

Междунаролдным перевозчикам поможет закрепление Центробанком РФ максимального размера биржевой разницы между курсом покупки и продажи валюты. Каждый банк устанавливает эту разницу самостоятельно, а спред может достигать 20%.

Другие предложеные меры поддержки — это отмена транспортного налога, приостановка утилизационного сбора и заморозка автоматизированной системы весогабаритного контроля сроком на 1 год. Правда, выполнит ли правительство хотя бы часть из этих просьб, пока неизвестно.

Богатый спонсор поможет КамАЗу создать «высокотехнологичный» грузовик96471

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *