Вт. Июн 28th, 2022


Как сообщает Automotive News, ссылаясь на вице-президента марки по коммуникациям Беттину Фетцер, Mercedes-Benz намерен сделать акцент на прямые продажи, что, в частности, позволит сэкономить денежные средства компании. По словам топ-менеджера, авторитетному бренду крупные дилеры не нужны.

Кроме того, немцы планируют нарастить продажу автомобилей через интернет. Согласно прогнозам, скоро каждый четвертый «Мерседес» будут покупать именно он-лайн.

В настоящий момент Mercedes-Benz располагает более 6000 автосалонов и около 1000 из них — в Германии.

Кстати сказать, с началом российской спецоперации на Украине и введения санкций коллективным Западом против нашей страны немецкий автопром стал испытывать серьезные сложности. Эксперты уверены, что европейская автомобильная индустрия может «закончиться» раз и навсегда.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.