Ср. Мар 29th, 2023


На фотографиях — кабина шириной не 2500, а всего лишь 2300 мм. Такие принято ставить на строительные, развозные и коммунальные грузовики, где широкая кабина просто не нужна. Собственно, эти профессии и предстоит освоить будущему камазовскому 19-тоннику.

Новинка отличаются уменьшенной почти на 200 килограммов массой шасси, что, в свою очередь, позволило увеличить грузоподъёмность автомобилей.

Под кабиной машины будет установлен дизельный двигатель Cummins объемом 6,7 литра, с которым состыкован девятиступенчатый «робот» марки ZF.

Модель 53251 станет своеобразной заменой сверхпопулярному «Камаксору», которому, как недавно рассказывал портал «АвтоВзгляд», вскоре предстоит уйти на покой.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *