Вс. Авг 14th, 2022


Дальше — больше. MAN решил выйти из состава учредителей, а потому предприятие сменило рыночные ориентиры, занявшись выпуском нестандартных грузовиков для специализированных задач. На них ставились двигатели MAN, коробки передач ZF, а рамы фирма делала самостоятельно, заказывая лонжероны из Китая. Мосты можно было заказать китайские, белорусские и немецкие.

Интересно, что кабины отгружал Минский автозавод, но их оснащают оригинальным оперением, а также основательно дорабатывают, в частности, перекладывая электропроводку. При этом грузовики смогли найти своего постоянного покупателя: в числе последних значится, например «Сургутнефтегаз».

Понятно, что сейчас МАЗ-МАН вынужден отказываться от импортных комплектующих. В частности, машина придется примерить «поднебесный» мотор Weichai — эти рядные «шестерки» развивают мощность 430, 460 или 550 лошадиных сил.

Как уверяет производитель, в 2015 и 2017 годах минчане пробовали ставить на свою продукцию вейчаевские дизели. И опыт оказался крайне положительным. Так что смена агрегатной базы теоретически не должна напугать потенциальных заказчиков.

И продолжая тему вынужденного импортозамещения. Минский автозавод некоторое время назад разработал городской автобус третьего поколения — весьма эффектную машину, силуэт которого (по замыслу дизайнеров) должен напоминать зубра. Рассчитывая на экспорт, новинку оснастили европейскими агрегатами. От которых теперь приходится избавляться.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.