Надстройку для него построила турецкая компания EFE Endustri ve Ticaret A. S. Таким образом, фордовский большегруз освоил еще одну профессию, а российские экологические операторы получили новый (и весьма эффективный) транспорт для вывоза твердых бытовых отходов.
Отметим, что оператор восточного кластера Подмосковья, компания «Хартия», выбрала именно «Форды», заказав более 90 единиц такой техники. Они работают во Фрязино, Орехово-Зуево, Ногинске и Электростали.
От себя отметим, что главное достоинство фордовских грузовиков серии 1833 — дешевизна. А все благодаря тому, что тяжелые грузовики марки Ford могут быть не только турецкими, но и российской сборки.
И продолжая тему комтранса. Российский КамАЗ сейчас ставит на производство новую модель грузовика. Дебют новинки состоится на осенней выставке «Комтранс», но дилерам премьеру провели досрочно — в рамках недавней дилерской конференции.