Сб. Дек 3rd, 2022


Для начала поясним, о чем идет речь. Тут не обойтись без цитат из образчиков суконно-погонного словотворчества, с помощью которого, по факту, предлагается обирать у повторно застигнутого за управлением неисправной машиной водителя свидетельство о регистрации его ТС, — помимо отправки авто на штрафстоянку в соответствии с действующим законодательством.

То есть, когда он в течение семи дней не устранил однажды оформленную полицейским протоколом неисправность, — например, не снял «незаконный» фаркоп, с которым без проблем отъездил последние 5 лет. При этом полицейские законотворцы оговариваются, что перечень неисправностей, за которые следует применять «высшую меру» в отношении автомобилиста, еще предстоит выработать вместе с «профессиональным сообществом и общественностью». Столь расплывчатая формулировка настораживает особенно сильно.

Напомним, что совсем недавно, всего около года назад, МВД на полном серьезе предлагало считать законным поводом для признания машины непригодной к эксплуатации даже трещину в лобовом стекле, перегоревшую лампочку в фаре или капельку масла на блоке цилиндров. И тому подобные «ужасные неполадки». Хотя с ними сейчас спокойно и, по большому счету, безопасно ездят по российским дорогам десятки тысяч (хотя, скорее всего, гораздо больше) автомобилей.


ГИБДД придумала бесчеловечный способ «кошмарить» пострадавших от санкций автовладельцев


фото globallookpress.com

Правда, совсем недавно до законотворцев от ГИБДД кто-то как-то сумел донести простую мысль: за всю автомобильную историю России аварии из-за маленькой трещины на «лобовухе» ни разу зафиксировано не было… Похоже, что в связи с этим рьяных полицейских борцов за идеальное техническое состояние 55-миллионного автопарка российских машин (в среднем, 12-летнего возраста!), что называется, слегка «отпустило». Но никто не гарантирует, что через пару месяцев у кого-то из них не случится рецидив, и его вновь не потянет в сторону всевозможных ужесточений и запретов…

Как бы то ни было, но полицейский зуд в очередной раз что-то ужесточить, «прижать» водителя — вплоть до изъятия СТС — крайне неуместен именно сейчас. И он будет приобретать все более жестокий смысл для рядового автомобилиста — с каждым месяцем действия антироссийских экономических санкций, введенных в отношении России. Уже сейчас автозапчасти подорожали втрое-вчетверо по сравнению с уровнем месячной давности. А теперь представьте, что ваша машина попала в аварию и лишилась, допустим, бампера или крыла. С точки зрения законотворцев в полицейской шкуре, без них ну никак ездить нельзя. Человеку со среднероссийской зарплатой на покупку такой запчасти отныне придется копить несколько месяцев. Или лет.

Теплое местечко: тест-драйв обновленного Toyota Highlander23377


ГИБДД придумала бесчеловечный способ «кошмарить» пострадавших от санкций автовладельцев


фото globallookpress.comМастодонт легкого поведения: тест-драйв обновленного Volkswagen Teramont19379

Но автомобиль-то, в подавляющем большинстве случаев — единственный в семье. Без него и ребенка в школу не отвезти, и старенькую бабушку в больницу-поликинику не транспортировать, и на дачу домочадцев не вывезти. При том, что сажать-копать там картошку, чтобы более-менее нормально питаться, придется теперь огромному количеству российских семей. А вот и не выйдет у вас, граждане, ничегошеньки! Не из-за проклятых американцев, а из-за того, что кучка старших офицеров центрального аппарата МВД не может справиться со жгучим желанием постоянно придумывать все более изощренные кары для водителей. Теперь вот на тему изъятия СТС.

И так из-за санкций личная машина для среднестатистического российского автовладельце неумолимо превращается из средства передвижение в непозволительную роскошь. Этих неприятностей мало, решили, видимо, в МВД и придумали, как окончательно добить отечественного автомобилиста: запретить ему эксплуатацию авто из-за «неисправностей». И не важно, что подобные неполадки до сих пор десятилетиями никак не влияли на фактическую (а не теоретически потенциальную, живущую в головах законотворцев от МВД) аварийность на российских дорогах.

В общем, нет бы полицейским господам офицерам взять и задуматься о каких-нибудь мерах помощи 50 миллионам российских автовладельцев в текущих условиях. Чтобы не кошмарить их лишний раз полосатыми жезлами. Но, судя по всему, законотворцам МВД на повседневные проблемы автомобилистов глубоко наплевать.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *