Ср. Дек 1st, 2021

Вслед за Hyundai и Renault к механизму интернет-продаж решили подключиться и в General Motors. В новой программе участвуют все модели марок Cadillac и Chevrolet

Фактически, через интернет можно будет произвести все шаги сделки, начиная от выбора автомобиля, и заканчивая доставкой его клиенту. Также через интернет можно выбрать кредитные программы и оформить покупку при помощи Trade-In. Оформление полисов страхования тоже доступно в рамках интернет-сервиса.

«Мы высоко ценим комфорт и время наших клиентов, это мотивирует нас постоянно работать над повышением качества и удобства продаж» – комментирует Ольга Бурлакова, директор по маркетингу и связям с общественностью General Motors Россия.

Онлайн-шоурум демонстрирует большую активность, которая неуклонно растет, это значит, что потребность клиентов покупать именно таким образом очень высока. В первой половине текущего года количество автомобилей, приобретенных через сервис онлайн-покупки, увеличилось вдвое по сравнению с прошлым годом. Поэтому личный кабинет, который позволяет весь процесс оформления сделки пройти онлайн, призван вывести покупку автомобиля на принципиально новый уровень.»

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *