Пт. Апр 19th, 2024


Нынешнее обновление оказалось гораздо более глубоким. Если прошлая модернизация принесла лишь подправленный кузовной обвес, то сейчас китайская марка расщедрилась на полностью другую оптику: и фары, и фонари теперь слегка заужены. Кроме того, дизайнеры организовали огромную решетку радиатора, а новые бамперы украсили эффектными вставками красного цвета.

В интерьере главное приобретение — огромная светодиодная панель, составленная из двух экранов диагональю 12,3 дюйма каждый. Также интерьерщики заменили селектор коробки передач, обивки дверей и центральную консоль — на торпедо появилась площадка для беспроводной зарядки гаджетов.


Geely Coolray после обновления получил «четверку» вместо «тройки»


Фото: autohome.com.cn.


  • Geely Coolray после обновления получил «четверку» вместо «тройки»



  • Geely Coolray после обновления получил «четверку» вместо «тройки»



  • Geely Coolray после обновления получил «четверку» вместо «тройки»



  • Geely Coolray после обновления получил «четверку» вместо «тройки»


В моторном отсеке — свои обновки: вместо трехцилиндрового полуторалитрового турбомотора 1.5 кроссовер заполучил новешую «турбочетверку», что скрывается под индексом BHE15. Это первое творение фирмы Aurobay, что является «дочкой» концерна Geely: с полутора литров рабочего объема мотористы «сняли» 181 л. с. и 290 Нм.

Со свежим движком «поднебесный» SUV сделался немного быстрее и экономичнее. Так, время разгона до «сотни» сократилось до 7,6 секунды против прежних 7,9, а паспортный расход топлива снизился на добрых пол-литра — в среднем машина потребляет 5,8 л «девяносто второго». К слову, трансмиссия прежняя — это семиступенчатый преселективный «робот».

На домашнем рынке новичок планирует появиться этой осенью. А к нам рестайлинговый Geely Coolray сможет прибыть лишь после того, как его производство наладят на белорусском заводе «БелДжи».

Кстати, Geely, похоже, готовится отвоевать рынки, где сейчас господствуют корейские автопроизводители. Во всяком случае, все последние новинки «поднебесного» бренда выглядят не менее, если не более «дерзко», чем продукты, вышедшие под марками Kia и Hyundai. Самое свежее тому подтверждение — кроссовер Geely FX11.

Почему кроссовер E-Neva от оборонного концерна «Алмаз-Антей» обречен на провал21279

от admin

Добавить комментарий