Пт. Дек 3rd, 2021


В обычное время блок системы стабилизации ESP стоил всего 2 доллара, а сейчас на черным рынке за такой микроконтроллер просят уже 620 «баксов». При этом процесс покупки происходит в лучших традициях американских блокбастеров: покупателю пересылают адрес, где ему предстоит передать деньги наличными, а взамен получить товар. Притом клиенту запрещено торговаться и проверять чипы.

Затем производитель автомобилей отправляет микроконтроллеры на один из заводов Bosch, где после проверки на него «заливается» программное обеспечение. В общем, схема сложная и дорогая, но представители автопрома сейчас готовы и к таким выходкам со стороны поставщиков.

Откуда берутся сами запчасти? Возможно, их поставляют «несуны»: скажем, на заводе STMicroelectronics, что является главным поставщиком «внутренностей» для блоков Bosch ESP, работает аж 4 000 человек. А, возможно, в дело идут восстановленные компоненты.

Отметим, что появление черного рынка пока описали лишь китайские СМИ, но, возможно, нечто подобное появилось и в других странах. При этом аналитики уверены, что вскоре всему миру грозит грандиозное подорожание автомобилей, ведь оплатить «теневые поставки» запчастей на конвейеры однозначно придется покупателю готовой машины.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *