Вс. Авг 14th, 2022


Тем временем, Узбекистан посетил небезызвестный знатокам отечественного автопрома Санг Гвон Джонг, гендиректор компании Kia Russia & CIS. Как сообщают среднеазиатские СМИ, Kia хочет «прокачать» свой тамошний завод, который сейчас представляет собой компактный конвейер, где методом крупноузловой сборки можно собирать до 25 000 автомобилей ежегодно.

В приниципе, этих мощностей должно быть вполне достаточно для удовлетворения внутреннего спроса. Так, с декабря 2020-го по июнь 2022-го было выпущено лишь около 6000 машин. И перспектив, что спрос на «корейцев» резко увеличится вчетверо, нет никаких.

Однако руководство Kia вдруг решило потратить десятки миллионов долларов, чтобы увеличить производственную мощность до 100 000 автомобилей и создать 3000 новых рабочих мест. При этом локализация будет доведена до 30%.

Можно осторожно предположить, что резкая модернизация производственной площадки нужна, дабы наладить экспорт машин из Узбекистана в Россию, пока перспективы двух петербургских и одного калининградского заводов остаются туманными.

Таким образом, вместо Rio российской сборки Kia сможет завозить аналогичные автомобили из узбекского Джизака, разом решив санкционные и логистические проблемы. Но повторим: эта версия — лишь вполне обоснованное, но предположение.

Кстати, флагман среднеазиатского автопрома — компания UzAuto Motors, занимающаяся производством автомобилей Chevrolet. Ее некоторое время назад возглавил бывший президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон, который сейчас готовится выпустить крайне любопытную новинку.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.